18 января, 2006

Руки в карманы, вниз глаза...

   Как всегда, основательно пропала... :)
   Для начала - всех со всеми прошедшими праздниками. Или выходными. ;)
***
   На конец прошлого года - начало нового у меня пришлось знакомство с весьма своеобразным произведением "Осиная фабрика" Йэна Бэнкса... По объему небольшое... А поскольку я сначала прочитала интригующую аннотацию, я чего-то ждала. Но сначала пришлось поглощать "натурализм", а когда дело дошло до развязки - я была разочарована. А после того, как я прочитала примечание переводчика, который назвал имя Гюнтера Грасса (в тексте вскользь упоминается "Жестяной барабан", но я когда встретила это название почему-то автора не вспомнила - точнее, даже не пробовала. Как-то не возникало ощущения от книжки, что все ссылки существенны или хотя бы символичны...), я сразу осознала, что собственно дух Грасса и исходит от этого творчества... И все встало на свои места. Что касается сюжета, то после Паланика это совсем не катит - особенно с учетом того, что перед этим не очень давно я как раз прочитала "Невидимок" Паланика... А что касается "натурализма" - мне не нравится, когда он присутствует только ради себя самого, ради шокирования какого-то... Совсем другое дело - "Мемуары придворного карлика, гностика по убеждению" Дэвида Мэнсона... Кстати, советую. Книга - просто клад. Потрясает как надо. :) А Гюнтер Грасс может и неплохой писатель, но для меня тяжеловат. Я предпочитаю другого немецкого автора с теми же инициалами и таким же количеством букв в имени и фамилии. ;)
***
   Вернемся на землю... Вот такую вещь заметила - приходишь в супермаркет, помещаешь свою кладь в ячейку, запираешь и проходишь в торговый зал, вертя ключ от ячейки в руках или поместив его в карман или в тележку/корзинку... Выбираешь товар, оплачиваешь, выходишь за пределы охраняемой зоны, подходишь к своей ячейке, наугад вставляешь ключ - и в подавляющем большинстве случаев дверца открывается... Хотя стороны у ключа разные....
***
   В общем, жизнь прекрасна. ;)

4 комментария:

  1. Анонимный21 января, 2006 13:44

    как экспедиция?
    что накопали?
    я думаю, мы подсознательно вставляем ключ как надо )))
    заголовок мне понравился.
    я.

    ОтветитьУдалить
  2. Всего-навсего больше времени уделяю работе, так что результаты раскопок вряд ли будут интересны широкому кругу читателей (если бы он был). ;)
    Не можем мы подсознательно вставлять его как надо - 1/2 должна тогда получиться. Просто я даже за собой замечала, что я вставляю его первой попавшейся стороной, даже если мой разум мне сообщает, что он бы на моем месте ключ бы перевернул. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 января, 2006 12:29

    Круг читателей все-таки существует. Про раскопки желательно подробнее. А нас ключи в магазинах правильные, в смысле открывается только с одной стороны.
    Интересные книжки ты стала читать...
    М.Д. (когда-то М.Ж.)

    ОтветитьУдалить
  4. ты будешь смеяться...
    до меня только сейчас дошло, что заголовок - это цитата...
    я.

    ОтветитьУдалить