26 августа, 2008

Происки гурмана (часть 1)

     И снова здравствуйте!
     Отношение к еде у меня двойственное. С одной стороны, мне почти все равно, что мне есть. Все равно настолько, что я не могу сама для себя придумывать, чем мне питаться. Очень сложно понять, чего же хочется, и при этом частенько бывает ощущение, что то, что продается в магазине и мне знакомо - "все не то". Поэтому обеденный вопрос решен однозначно - надо куда-то ходить обедать. С другой стороны, я достаточно разборчива и придирчива в еде. Список нелюбимых продуктов и блюд слишком обширен. :) Но дело не в этом. А в том, что когда возвращаешься из удачного путешествия, вдруг понимаешь, что к местной пище привыкать придется долго. Поэтому возникла мысль поискать в Москве кафе и небольшие ресторанчики, которые бы хоть в чем-то были похожи на одесские и киевские. Сложно ожидать всего и сразу - чтобы и уютно было, и вкусно, и чувствовалась душа повара, а не лежание продукта в холодильнике, чтобы еда снова была удовольствием, а не заполнением времени, и чтобы цены были не слишком завышенными. Буду время от времени делиться своими отзывами и по этой теме.
     Да, и еще вводная часть. Человек я не очень большой и поэтому осилить за раз и салат, и суп, и второе, да еще и чай с десертом - "выше моих сил". И при этом у меня есть правило, что суп надо брать всегда. Так что чаще всего у меня получается сочетание салат+суп, реже суп+второе, это уже зависит от того, какие салаты и вторые блюда в наличии. Заведения без супов или с супами, которые не в моем вкусе, я игнорирую.
     Начнем с кафе "Каппучино-экспресс" около метро Третьяковская. Близко от метро, пара залов (как минимум), но, насколько я поняла, курят в обоих. Очень уютная обстановка, часть столов расположена на небольших возвышениях вроде балкончиков. Официанты веселые, очень учтивые, действительно обращаются с тобой как с человеком, а не как с палочкой в блокноте. Взяла там очень вкусный салат, причем это действительно салат, которым он должен быть в моем понимании - овощи, сметанная заправка, сыр тертый сверху и что-то еще. Как ни странно, обычного борща в меню не было, но зато был щавелевый суп, а это даже еще лучше. Только беспокоюсь, как бы с наступлением холодов этот традиционно летний суп не исчез. К первому приносят некое подобие хлеба, это пара булочек, которые внешне похожи на пирожки, но, увы, они без начинки. Десертов очень много, даже не чизкейков. Я взяла сорбет (просто устала выбирать), так его принесли целых 3 шарика! Действительно все очень вкусно, заведение хорошее. По ценам... Сложно сказать. Наверное, дороговато. Но с учетом качества - допустимо. Сайтец есть, но меню там неполное.
     А для тех, кого мало волнуют чужие похождения по таким заведениям, могу разбавить свое сообщение такой мыслью: забавно, что очень часто людям кажется, что они толстые, хотя все вокруг будут уверять их в обратном. Еще одним таким индивидуальным воприятием можно считать свою лохматость - вы посмотрите в зеркало и ужаснетесь своему виду, а все остальные будут считать, что вы отлично выглядите. :)
Счастливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий