25 октября, 2005

Осень...

Вчера был день, соответствующий тому, что мы (или я) думаем об осени летом - деревья голые, желтые листья валяются хаотично под ногами, небо покрыто тучками, дует ветер, но при этом тепло, как летом, и у меня хорошее настроение. :) Ведь когда мы летом представляем себе зиму или осень, мы можем только нарисовать в воображении картинку, а вот почувствовать холод - нет, к счастью. Как-нибудь напишу-таки свои мысли об органах чувств, растут они (мысли)...
Откопала нового (для меня) писателя - ведь невозможно пройти мимо таких названий: "Исповедь англичанина, любителя опиума" и "Убийство как одно из изящных искусств"! А язык - такого я еще не встречала! По сравнению с ним (Томас де Квинси) Набоков "прост как валенок". ;) И настоящий английский юмор - просто непередаваемые ощущения, просто ожившая латынь. Когда встретила слово "зрю", то окончательно убедилась в своих мыслях о том, что все зависит от переводчика - можно было бы и "вижу" написать. А знакомство на языке оригинала меня обычно не впечатляет - я лучше доверюсь хорошему переводчику. :)
Еще расскажу о четырех забавных случаях... Но в следующий раз. :)

4 комментария:

  1. Дашь как-нибудь почитать? этого Томаса де Квинси? О, нашла в И-нете. Но сейчас читать некогда, а потом, боюсь, забуду имя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спросишь - я тебе напомню. :) Тоже в интернете брала.

    ОтветитьУдалить
  3. Немножко начала и закрыла. Ужасная тема.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты слишком впечатлительная для таких книг. Меня даже удивило, что тебя такие названия не вспугнули.

    ОтветитьУдалить