04 июня, 2013

Сказка про белую шапочку

Здравствуйте, суслики!
Сегодня в программе - короткая, веселая и поучительная история...
Так должно было случиться, что однажды зимой я зашла в Сбербанк. Дело было как раз через некоторое время после того, как там стали изменять подходы к обслуживанию клиентов. Конкретно в этом отделении изменения на тот момент заключались в том, что по центру зала поставили стульчики, а вокруг их огибала змейкой единая очередь. И вот я стояла в этой очереди, как вдруг в банк зашла пожилая женщина, сразу направилась к стульям, и молча уселась на один из них, причем сделала это так быстро, что сидевшая на соседнем стуле женщина едва успела убрать свою сумку. Мне это немного не понравилось, и я стала пялиться на эту новую посетительницу, с легким оттенком осуждения. Но ее это нисколько не смущало, наоборот, она стала смотреть на меня с вызовом, в ее взгляде так и читалось: "ну и что ты мне можешь сказать?". Так продолжалось несколько долгих секунд, а потом она сказала: "Вам шапочка не нужна? Белая? Как раз на Ваш размер". Я шапочки не ношу, так что пришлось отказаться...
Я это к тому, что все на самом деле гораздо лучше, чем кажется. А если кто-то недружелюбно на Вас смотрит, возможно, он всего лишь примеряет на Вас белую шапочку...
За сим прощаюсь... Ведите себя хорошо!  

3 комментария:

  1. Анонимный04 июня, 2013 22:54

    Надо носить шапочку из фольги!
    М.Д.

    ОтветитьУдалить
  2. Предпочитаю обходиться совсем без шапочек :) Вот эту историю я тебе обещала рассказать в позапрошлую встречу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05 июня, 2013 12:43

    да, веселая история.

    ОтветитьУдалить