25 июля, 2005

Эксперимент

Попробуйте как-нибудь вечерком, когда на улице практически никого нет, встать на относительно ровную дорожку (если обычно Вы имеете склонность перемещаться кустами...) с хорошим освещением (на всякий случай), выбрать какой-нибудь ориентир (столб, например, или дерево) закрыть глаза и идти с закрытыми глазами до тех пор, пока не покажется, что ориентир достигнут. А потом откройте глаза и сравните результат с идеальным. :)
Правда, я не знаю, что должны означать результаты сего эксперимента.
Я вот все время раньше глаза открываю...
А вообще процедура хождения с закрытыми глазами по дорожке, знакомой с детства, доставляет массу новых ощущений - она почему-то начинает сворачивать в разные стороны и начинаешь ходить немного неуверенно... Теперь понятно, откуда берется требование малолюдности? ;) Зачем же всех-то пугать и сбивать... :)

5 комментариев:

  1. Анонимный26 июля, 2005 16:13

    That's interesting!..

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 июля, 2005 15:31

    меня поражает, насколько мы с тобой похожи )))
    ведь я регулярно тем же самым занимаюсь )))
    но я уже не сильно петляю...
    а глаза все равно раньше открываю... )))

    я.

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще немного вправо ухожу.
    Главное нам с тобой не столкнуться! ;)

    ОтветитьУдалить